Андрей Чесноков

Андрей Чесноков

Директор по маркетингу
А ДЕНЬГИ
О спикере

Профессиональный опыт в сфере интернет-технологий, маркетинга и рекламы более 20-ти лет. С 2008 года начал карьеру в финансовом секторе. Отвечал за цифровые продажи в GE Money Bank, где удалось создать один из первых эффективных интернет-каналов продаж в банковском секторе. В 2012 году перешел в Финансовую Группу «Открытие», где руководил запуском канала продаж банковских продуктов через интернет в банке «Открытие», а с 2014 года возглавил направление интернет-продаж и онлайн-рекламы в банке "ТРАСТ". С 2015 по 2021 год в статусе директора департамента маркетинга отвечал за маркетинговые коммуникации, интернет-продажи и PR в лизинговой компании «Европлан». В 2021 году возглавил направление цифрового бизнеса и digital-маркетинга в команде Росбанка.

В настоящий момент руководит маркетингом, рекламой и PR в финтех проекте «А ДЕНЬГИ» - финансовом сервисе от «Альфа-Банка».

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
26-27.09.2024
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля