Анна Дубровская

Анна Дубровская

Руководитель управления клиентского сервиса
Абсолют Страхование
О спикере



Специалист по корпоративному управлению (РЭА им.Г.В.Плеханова), эксперт в Customer Experience Management с 2011г.

Профессиональный опыт: стартап телеком.оператора связи: продажи услуг B2B с нуля, создание in-house и аутсорсингового КЦ 1999-2011гг. ОАО АРКТЕЛ. Технологическое развитие и операционное управление Департаментом клиентского обслуживания 2011-2020гг. САО ВСК.

C 2020г. управляет клиентским сервисом в Абсолют Страхование, внедряет с командой процесс омниканального обслуживания на базе CRM в клиентском сервисе и продажах.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность