Анна Дубровская

Анна Дубровская

Руководитель управления клиентского сервиса
Абсолют Страхование
О спикере



Специалист по корпоративному управлению (РЭА им.Г.В.Плеханова), эксперт в Customer Experience Management с 2011г.

Профессиональный опыт: стартап телеком.оператора связи: продажи услуг B2B с нуля, создание in-house и аутсорсингового КЦ 1999-2011гг. ОАО АРКТЕЛ. Технологическое развитие и операционное управление Департаментом клиентского обслуживания 2011-2020гг. САО ВСК.

C 2020г. управляет клиентским сервисом в Абсолют Страхование, внедряет с командой процесс омниканального обслуживания на базе CRM в клиентском сервисе и продажах.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce