Анна Горбачева

Анна Горбачева

Директор Центра компетенций по клиентскому опыту и дистанционному обслуживанию корпоративных и государственных клиентов
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

В отрасли связи с 1997 года, из них 11 лет в Ростелеком.

2017-2019г. – директор департамента продаж и обслуживания МСП по территории МРФ «Волга», функциональное управление продажами малым и средним предприятиям.

2019-2021г. – директор центра компетенций по клиентскому опыту МРФ «Центр», в подчинении 250 человек.

2021- настоящее время - директор центра компетенций (ЦК) по клиентскому опыту и дистанционному обслуживанию, в подчинении 700 человек.

ЦК занимается вопросами дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Ростелеком. Созданы централизованные площадки по работе с претензиями, единая первая линия техподдержки крупных корпоративных клиентов, унифицированы и автоматизированы процессы по дистанционному сервису региональных филиалов.

Ближайшие конференции

18.06.2025

12 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

12 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом