В отрасли связи с 1997 года, из них 11 лет в Ростелеком.
2017-2019г. – директор департамента продаж и обслуживания МСП по территории МРФ «Волга», функциональное управление продажами малым и средним предприятиям.
2019-2021г. – директор центра компетенций по клиентскому опыту МРФ «Центр», в подчинении 250 человек.
2021- настоящее время - директор центра компетенций (ЦК) по клиентскому опыту и дистанционному обслуживанию, в подчинении 700 человек.
ЦК занимается вопросами дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Ростелеком. Созданы централизованные площадки по работе с претензиями, единая первая линия техподдержки крупных корпоративных клиентов, унифицированы и автоматизированы процессы по дистанционному сервису региональных филиалов.
5 дней
13 дней
19 дней