Анна Горбачева

Анна Горбачева

Директор Центра компетенций по клиентскому опыту и дистанционному обслуживанию корпоративных и государственных клиентов
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

В отрасли связи с 1997 года, из них 11 лет в Ростелеком.

2017-2019г. – директор департамента продаж и обслуживания МСП по территории МРФ «Волга», функциональное управление продажами малым и средним предприятиям.

2019-2021г. – директор центра компетенций по клиентскому опыту МРФ «Центр», в подчинении 250 человек.

2021- настоящее время - директор центра компетенций (ЦК) по клиентскому опыту и дистанционному обслуживанию, в подчинении 700 человек.

ЦК занимается вопросами дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Ростелеком. Созданы централизованные площадки по работе с претензиями, единая первая линия техподдержки крупных корпоративных клиентов, унифицированы и автоматизированы процессы по дистанционному сервису региональных филиалов.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce