Антон Меркулов

Антон Меркулов

Руководитель направления «Аналитика для продуктовых клиентов»
AXENIX (EX-ACCENTURE)
О спикере



Антон имеет 20-летний опыт работы в области ИТ с фокусом на реализации решений по продвинутой аналитике, ML, платформам данных и BI для клиентов из индустрии ритейла: от разработки хранилищ данных до фабрик моделей спроса и комплексных Net Revenue Management решений.

Масштабировал команду специалистов по аналитике данных для работы на проектах для индустрии ритейла и CPG до более чем 125 человек.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

85 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce