Антон Меркулов

Антон Меркулов

Руководитель направления «Аналитика для продуктовых клиентов»
AXENIX (EX-ACCENTURE)
О спикере



Антон имеет 20-летний опыт работы в области ИТ с фокусом на реализации решений по продвинутой аналитике, ML, платформам данных и BI для клиентов из индустрии ритейла: от разработки хранилищ данных до фабрик моделей спроса и комплексных Net Revenue Management решений.

Масштабировал команду специалистов по аналитике данных для работы на проектах для индустрии ритейла и CPG до более чем 125 человек.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля