Антон Меркулов

Антон Меркулов

Руководитель направления «Аналитика для продуктовых клиентов»
AXENIX (EX-ACCENTURE)
О спикере



Антон имеет 20-летний опыт работы в области ИТ с фокусом на реализации решений по продвинутой аналитике, ML, платформам данных и BI для клиентов из индустрии ритейла: от разработки хранилищ данных до фабрик моделей спроса и комплексных Net Revenue Management решений.

Масштабировал команду специалистов по аналитике данных для работы на проектах для индустрии ритейла и CPG до более чем 125 человек.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации