Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту
О спикере

Автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах.

Сейчас обучает работе с клиентами, помогает компаниям выстраивать КС.

Среди его заказчиков: Яндекс, Сбербанк, Альфа-банк, РОСАТОМ, Segmento, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, ВТБ-Страхование, АСИ, и другие.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce