Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту
О спикере

Автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах.

Сейчас обучает работе с клиентами, помогает компаниям выстраивать КС.

Среди его заказчиков: Яндекс, Сбербанк, Альфа-банк, РОСАТОМ, Segmento, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, ВТБ-Страхование, АСИ, и другие.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля