Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту
О спикере

Автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах.

Сейчас обучает работе с клиентами, помогает компаниям выстраивать КС.

Среди его заказчиков: Яндекс, Сбербанк, Альфа-банк, РОСАТОМ, Segmento, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, ВТБ-Страхование, АСИ, и другие.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации