Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту
О спикере

Автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах.

Сейчас обучает работе с клиентами, помогает компаниям выстраивать КС.

Среди его заказчиков: Яндекс, Сбербанк, Альфа-банк, РОСАТОМ, Segmento, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, ВТБ-Страхование, АСИ, и другие.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность