Дарья Юрасова

Дарья Юрасова

Директор по сервису и клиентскому опыту
Okko
О спикере

Okko

С января 2020 года Дарья Юрасова присоединилась к команде топ-менеджеровOkko в роли Директора по сервису и клиентскому опыту. Ее команда отвечает за построение лучшей на рынке сервисной поддержки и обеспечение лучшего пользовательского опыта.

До прихода в Okko Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. За это время она существенно улучшила программу анализа удовлетворенности клиентов, внедрила систему персонального возврата для тех, кто остался недоволен сервисом, запустила рубрику «Меняемся для вас», внедрила систему обучения клиентоориентированному сервису, а также методологию дизайн-мышления. До того, как присоединиться к Сбербанку, Дарья возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».

Дарья с отличием окончила Омский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков. Прошла ряд курсов по дизайн-мышлению, работе с большими данными, построению путей пользователя, управлению клиентским опытом и управлению персоналом.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce