Дарья Юрасова

Дарья Юрасова

Директор по сервису и клиентскому опыту
Okko
О спикере

Okko

С января 2020 года Дарья Юрасова присоединилась к команде топ-менеджеровOkko в роли Директора по сервису и клиентскому опыту. Ее команда отвечает за построение лучшей на рынке сервисной поддержки и обеспечение лучшего пользовательского опыта.

До прихода в Okko Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. За это время она существенно улучшила программу анализа удовлетворенности клиентов, внедрила систему персонального возврата для тех, кто остался недоволен сервисом, запустила рубрику «Меняемся для вас», внедрила систему обучения клиентоориентированному сервису, а также методологию дизайн-мышления. До того, как присоединиться к Сбербанку, Дарья возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».

Дарья с отличием окончила Омский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков. Прошла ряд курсов по дизайн-мышлению, работе с большими данными, построению путей пользователя, управлению клиентским опытом и управлению персоналом.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.