Дарья Юрасова

Дарья Юрасова

Директор по сервису и клиентскому опыту
Okko
О спикере

Okko

С января 2020 года Дарья Юрасова присоединилась к команде топ-менеджеровOkko в роли Директора по сервису и клиентскому опыту. Ее команда отвечает за построение лучшей на рынке сервисной поддержки и обеспечение лучшего пользовательского опыта.

До прихода в Okko Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. За это время она существенно улучшила программу анализа удовлетворенности клиентов, внедрила систему персонального возврата для тех, кто остался недоволен сервисом, запустила рубрику «Меняемся для вас», внедрила систему обучения клиентоориентированному сервису, а также методологию дизайн-мышления. До того, как присоединиться к Сбербанку, Дарья возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».

Дарья с отличием окончила Омский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков. Прошла ряд курсов по дизайн-мышлению, работе с большими данными, построению путей пользователя, управлению клиентским опытом и управлению персоналом.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля