О спикере
В 2002 году окончил Высшую Школу Экономики (бывш. Московский Государственный Институт электроники и математики, Технический университет) по специальности «Менеджмент в организации».
С 2004 по 2010 годы работал в крупных медийных B2B-холдингах, таких как «Актион-медиа», «В2В-Медиа», «Building Media Holding», где занимался маркетингом электронных площадок и различных B2B-проектов на позиции бренд-менеджера и руководителя службы директ-маркетинга.
С 2010 года начал карьеру в ИТ-отрасли в системном интеграторе IBS, где прошел путь от бизнес-аналитика до руководителя маркетинговой службы подразделения Oracle. С 2012 года Денис руководил маркетингом компании SafenSoft, отечественного вендора в области защиты ПО устройств самообслуживания. В 2016-2017 гг. занимал пост директора по маркетингу в системном интеграторе «Техносерв Консалтинг» (ныне - Т1 Consulting).
С апреля 2017 года по 2022 год Денис – директор по маркетингу и PR группы компаний RAMAX. В 2022-2023 годах руководил маркетингом российского разработчика платформы корпоративных коммуникаций eXpress.
Начиная с 2023 года - директор департамента маркетинга вендора инженерного оборудования для ИТ-инфраструктуры и центров обработки данных, компанииC3 Solutions. Отвечает за стратегический и операционный маркетинг, отношения с дистрибьюторами и системными интеграторами, PR, продвижение бренда компании и ее продукции на российском рынке.
Под руководством Дениса в компании запущен ряд глобальных инициатив - формирование маркетинговой стратегии, вывод на рынок новых продуктовых линеек, реструктурирование и оптимизация сайта компании, развитие партнерского канала продаж и многие другие.