Денис Голубочкин

Денис Голубочкин

Руководитель направления CRM-маркетинга
Самолет
О спикере

8+ лет в маркетинге: разработка и реализация CRM-стратегий для крупных международных B2С и B2B-компаниями с ежегодным оборотом свыше 1 млрд. рублей. Знаю как трансформировать CRM в CVM, внедрить data-driven подход к запуску кампаний и принимать решения на данных о клиентах и их поведении.

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

65 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
26-27.09.2024
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Проанализировать рынок, вывести на него новый продукт, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля