Дмитрий Атерлей

Дмитрий Атерлей

Врач психотерапевт, психолог, эксперт в области прогнозирования надёжности деятельности человека и команды, автор метода «Когнитивное моделирование будущего»
О спикере

Врач психотерапевт, психолог, эксперт в области прогнозирования надёжности деятельности человека и команды, автор метода «Когнитивное моделирование будущего». В прошлом, начальник лаборатории медико-психологической подготовки космонавтов Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, доверенный психолог экипажей Международной космической станции.

Ключевые компетенции:

  • Эксперт в области медико-психологического сопровождения экипажей пилотируемых космических полетов, доверенный психолог экипажей МКС

  • Член «Международной комиссии по изучению поведения человека в космосе»

  • Врач-психотерапевт школы-интерната Министерства иностранных дел РФ

  • Экс-руководитель Лаборатории медико-психологической подготовки космонавтов, сопровождения космических полетов и послеполетной реабилитации

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
10-12.09.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
11-13.09.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля