Дмитрий Бараков

Дмитрий Бараков

Руководитель отдела по управлению качеством взаимодействия с клиентами, макрорегион «Москва»
Tele2
О спикере

Tele2

Начал карьеру в телеком-отрасли в 2008 году в архангельском филиале Tele2, где отвечал за координацию работы центров обслуживания. В 2015 присоединился к московской команде компании в качестве руководителя отдела по обслуживанию в монобрендах. Организовал подбор и обучение персонала сразу для 400 салонов на запуске коммерческих операций в Московском регионе. С декабря 2017 отвечает за качество взаимодействия с клиентами во всех точках контакта. В зоне ответственности Дмитрия – управление взаимодействием с клиентами в розничной сети, контактных центрах и digital-каналах поддержки, а также контроль технической составляющей работы сети.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля