Дмитрий Бараков

Дмитрий Бараков

Руководитель отдела по управлению качеством взаимодействия с клиентами, макрорегион «Москва»
Tele2
О спикере

Tele2

Начал карьеру в телеком-отрасли в 2008 году в архангельском филиале Tele2, где отвечал за координацию работы центров обслуживания. В 2015 присоединился к московской команде компании в качестве руководителя отдела по обслуживанию в монобрендах. Организовал подбор и обучение персонала сразу для 400 салонов на запуске коммерческих операций в Московском регионе. С декабря 2017 отвечает за качество взаимодействия с клиентами во всех точках контакта. В зоне ответственности Дмитрия – управление взаимодействием с клиентами в розничной сети, контактных центрах и digital-каналах поддержки, а также контроль технической составляющей работы сети.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность