Дмитрий Бараков

Дмитрий Бараков

Руководитель отдела по управлению качеством взаимодействия с клиентами, макрорегион «Москва»
Tele2
О спикере

Tele2

Начал карьеру в телеком-отрасли в 2008 году в архангельском филиале Tele2, где отвечал за координацию работы центров обслуживания. В 2015 присоединился к московской команде компании в качестве руководителя отдела по обслуживанию в монобрендах. Организовал подбор и обучение персонала сразу для 400 салонов на запуске коммерческих операций в Московском регионе. С декабря 2017 отвечает за качество взаимодействия с клиентами во всех точках контакта. В зоне ответственности Дмитрия – управление взаимодействием с клиентами в розничной сети, контактных центрах и digital-каналах поддержки, а также контроль технической составляющей работы сети.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

32 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

53 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

53 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce