Дмитрий Филимошкин

Дмитрий Филимошкин

Директор по маркетингу
Эфко
О спикере

Efko

Работаю в маркетинге более 20 лет, на различных позициях.

В Эфко в должности директора по маркетингу отвечаю за формирование и реализацию плана маркетинга и продвижение всех брендов B2С, аналитику аудиторий, рынков и продуктов, маркетинговые исследования, все виды и каналы маркетинговых коммуникаций.

В портфолио - вывод флагманских брендов Компании Слобода и Altero на лидирующие позиции в своих категориях. С 2020 г.  Эфко реализует проект по выводу на рынок РФ, а также в страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива семейства растительных альтернатив молочных и мясных продуктов под брендом Hi! (Healthy Innovation)

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022
V Всероссийский форум по торговому маркетингу
23-25.03.2022
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
30.09-01.10.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля