Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

Бренд-стратег
MACARONIKA
О спикере

14 лет опыта в маркетинге, более 12 реализованных бренд-стратегии.
С 2017 по 2021 год. занимался развитием бренда Orion ChocoPie в России.
Инициировал и запустил первый в России альтернативный вкус - малиновый ChocoPie. Продукт стал лидером в России по темпам роста в объеме продаж в категории «упакованное печенье» в 2020 году.

С 2021 года занимается развитием отечественного бренда компании MACARONIKA –
лидера в категории десерта «макаруны» в России. Продукция широко представлена в региональных и федеральных HoReCa и Retail сетях страны.

Мероприятия с участием спикера

III Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
27-29.05.2026
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-30.05.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля