Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

Бренд-стратег
MACARONIKA
О спикере

14 лет опыта в маркетинге, более 12 реализованных бренд-стратегии.
С 2017 по 2021 год. занимался развитием бренда Orion ChocoPie в России.
Инициировал и запустил первый в России альтернативный вкус - малиновый ChocoPie. Продукт стал лидером в России по темпам роста в объеме продаж в категории «упакованное печенье» в 2020 году.

С 2021 года занимается развитием отечественного бренда компании MACARONIKA –
лидера в категории десерта «макаруны» в России. Продукция широко представлена в региональных и федеральных HoReCa и Retail сетях страны.

Мероприятия с участием спикера

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-30.05.2025

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис