Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

Бренд-стратег
MACARONIKA
О спикере

14 лет опыта в маркетинге, более 12 реализованных бренд-стратегии.
С 2017 по 2021 год. занимался развитием бренда Orion ChocoPie в России.
Инициировал и запустил первый в России альтернативный вкус - малиновый ChocoPie. Продукт стал лидером в России по темпам роста в объеме продаж в категории «упакованное печенье» в 2020 году.

С 2021 года занимается развитием отечественного бренда компании MACARONIKA –
лидера в категории десерта «макаруны» в России. Продукция широко представлена в региональных и федеральных HoReCa и Retail сетях страны.

Мероприятия с участием спикера

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-30.05.2025

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce