Екатерина Федотова

Екатерина Федотова

Директор по сервису и качеству
УТКОНОС ОНЛАЙН
О спикере

utkonos

Екатерина присоединилась к команде Утконос ОНЛАЙН в 2017 в качестве менеджера отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. До этого развивалась в Сбербанке и в крупных российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.
Екатерина расскажет о запуске чат-бота в крупнейшем e-grocery компании Московского региона Утконос ОНЛАЙН. С какими вызовами столкнулась компания, запуская чат-бота, с какими темами обращаются сегодня клиенты в чат-бот, из отличия от других каналов, как распределились обращения между колл-центром и чат-ботом.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации