Екатерина Федотова

Екатерина Федотова

Директор по сервису и качеству
УТКОНОС ОНЛАЙН
О спикере

utkonos

Екатерина присоединилась к команде Утконос ОНЛАЙН в 2017 в качестве менеджера отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. До этого развивалась в Сбербанке и в крупных российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.
Екатерина расскажет о запуске чат-бота в крупнейшем e-grocery компании Московского региона Утконос ОНЛАЙН. С какими вызовами столкнулась компания, запуская чат-бота, с какими темами обращаются сегодня клиенты в чат-бот, из отличия от других каналов, как распределились обращения между колл-центром и чат-ботом.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce