Екатерина Федотова

Екатерина Федотова

Директор по сервису и качеству
УТКОНОС ОНЛАЙН
О спикере

utkonos

Екатерина присоединилась к команде Утконос ОНЛАЙН в 2017 в качестве менеджера отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. До этого развивалась в Сбербанке и в крупных российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.
Екатерина расскажет о запуске чат-бота в крупнейшем e-grocery компании Московского региона Утконос ОНЛАЙН. С какими вызовами столкнулась компания, запуская чат-бота, с какими темами обращаются сегодня клиенты в чат-бот, из отличия от других каналов, как распределились обращения между колл-центром и чат-ботом.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce