Елена Казакова

Елена Казакова

Заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию
ФГУП СПБНИИВС ФМБА России
О спикере

ФГУП СПБНИИВС ФМБА

ФГУП «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов» ФМБА России

С октября 2015 года занимала должность руководителя департамента управления эффективностью труда и организационного проектирования, с 2018 года Заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию. Активно занимаюсь программами внешнего обучения, развития талантов и оценочных мероприятий на основе модели компетенций, разработанной самостоятельно для СпбНИИВС ФМБА России. Принимаю участие в реализации проекта «Строительство завода по производству вакцин в Никарагуа» , а именно в трансфере знаний и наполнении кадрами. С 2016 года преподаю в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии на кафедре «иммунобиотехнологий» курс «управление персоналом». 

Образование:
Иркутский государственный университет путей сообщений «управление и организация работы на железнодорожном транспорте», Корпоративный тренер организации Институт коучинга и философии бизнеса г .Москва, МВА .
Ранее работала ОАО «Ленэнерго», ООО «Энергомост», ЗАО «Машиностроительный холдинг».

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля