Елена Лазарева

Елена Лазарева

Начальник отдела клиентского опыта массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

Ростелеком

За это время:

  • Организован единый процесс по работе с оттоком в компании. Система позволила значительно сократить отток по фиксированным услугам за счет предиктивной работы с оттоком;
  • Разработала и внедрила матрицу удержания клиентов, которая включает специальные предложения направленные на удержание;
  • Внедрила мероприятия мониторинга удовлетворенности абонентов процессом подключения Welcome call. Количество абонентов, недовольных подключением за первый год проведения мероприятия снизилось на 35%;
  • Реализовала проект Сертификат «Переезд». Количество абонентов, вернувшихся в компанию после расторжения договора за первый год внедрения увеличилось до 26%;
  • Организовала исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в контактном центре, IVR, офисах компании. В разработке методика работы с результатами. За время исследования CSI в контактных центра вырос на 27%.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

93 дня

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce