Елена Лазарева

Елена Лазарева

Начальник отдела клиентского опыта массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

Ростелеком

За это время:

  • Организован единый процесс по работе с оттоком в компании. Система позволила значительно сократить отток по фиксированным услугам за счет предиктивной работы с оттоком;
  • Разработала и внедрила матрицу удержания клиентов, которая включает специальные предложения направленные на удержание;
  • Внедрила мероприятия мониторинга удовлетворенности абонентов процессом подключения Welcome call. Количество абонентов, недовольных подключением за первый год проведения мероприятия снизилось на 35%;
  • Реализовала проект Сертификат «Переезд». Количество абонентов, вернувшихся в компанию после расторжения договора за первый год внедрения увеличилось до 26%;
  • Организовала исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в контактном центре, IVR, офисах компании. В разработке методика работы с результатами. За время исследования CSI в контактных центра вырос на 27%.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации