Елена Лазарева

Елена Лазарева

Начальник отдела клиентского опыта массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

Ростелеком

За это время:

  • Организован единый процесс по работе с оттоком в компании. Система позволила значительно сократить отток по фиксированным услугам за счет предиктивной работы с оттоком;
  • Разработала и внедрила матрицу удержания клиентов, которая включает специальные предложения направленные на удержание;
  • Внедрила мероприятия мониторинга удовлетворенности абонентов процессом подключения Welcome call. Количество абонентов, недовольных подключением за первый год проведения мероприятия снизилось на 35%;
  • Реализовала проект Сертификат «Переезд». Количество абонентов, вернувшихся в компанию после расторжения договора за первый год внедрения увеличилось до 26%;
  • Организовала исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в контактном центре, IVR, офисах компании. В разработке методика работы с результатами. За время исследования CSI в контактных центра вырос на 27%.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce