Елена Лазарева

Елена Лазарева

Начальник отдела клиентского опыта массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

Ростелеком

За это время:

  • Организован единый процесс по работе с оттоком в компании. Система позволила значительно сократить отток по фиксированным услугам за счет предиктивной работы с оттоком;
  • Разработала и внедрила матрицу удержания клиентов, которая включает специальные предложения направленные на удержание;
  • Внедрила мероприятия мониторинга удовлетворенности абонентов процессом подключения Welcome call. Количество абонентов, недовольных подключением за первый год проведения мероприятия снизилось на 35%;
  • Реализовала проект Сертификат «Переезд». Количество абонентов, вернувшихся в компанию после расторжения договора за первый год внедрения увеличилось до 26%;
  • Организовала исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в контактном центре, IVR, офисах компании. В разработке методика работы с результатами. За время исследования CSI в контактных центра вырос на 27%.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.