Елена Лазарева

Елена Лазарева

Начальник отдела клиентского опыта массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ
О спикере

Ростелеком

За это время:

  • Организован единый процесс по работе с оттоком в компании. Система позволила значительно сократить отток по фиксированным услугам за счет предиктивной работы с оттоком;
  • Разработала и внедрила матрицу удержания клиентов, которая включает специальные предложения направленные на удержание;
  • Внедрила мероприятия мониторинга удовлетворенности абонентов процессом подключения Welcome call. Количество абонентов, недовольных подключением за первый год проведения мероприятия снизилось на 35%;
  • Реализовала проект Сертификат «Переезд». Количество абонентов, вернувшихся в компанию после расторжения договора за первый год внедрения увеличилось до 26%;
  • Организовала исследования удовлетворенности клиентов обслуживанием в контактном центре, IVR, офисах компании. В разработке методика работы с результатами. За время исследования CSI в контактных центра вырос на 27%.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля