Елена Рябикова

Елена Рябикова

Руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание
МегаФон
О спикере

МегаФон

С 2011 года возглавляю направление контроля качества сервиса. Реализовала проекты федерализации бизнес-процессов обслуживания. Разработала программу лояльности в обслуживании «Наш Клиент». Внедрила систему обратной связи через sms и ivr опрос. Разработала систему качественных показателей на основе клиентского опыта. Сервис компании «МегаФон» высоко оценивается клиентами и был оценен экспертным сообществом: «Лауреат премии права потребителей и качество обслуживания» и награды CX Awards Russia «Самая клиентоориентированная компания России» и и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

11 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

18 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

25 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис