Елена Рябикова

Елена Рябикова

Руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание
МегаФон
О спикере

МегаФон

С 2011 года возглавляю направление контроля качества сервиса. Реализовала проекты федерализации бизнес-процессов обслуживания. Разработала программу лояльности в обслуживании «Наш Клиент». Внедрила систему обратной связи через sms и ivr опрос. Разработала систему качественных показателей на основе клиентского опыта. Сервис компании «МегаФон» высоко оценивается клиентами и был оценен экспертным сообществом: «Лауреат премии права потребителей и качество обслуживания» и награды CX Awards Russia «Самая клиентоориентированная компания России» и и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

87 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce