Елена Рябикова

Елена Рябикова

Руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание
МегаФон
О спикере

МегаФон

С 2011 года возглавляю направление контроля качества сервиса. Реализовала проекты федерализации бизнес-процессов обслуживания. Разработала программу лояльности в обслуживании «Наш Клиент». Внедрила систему обратной связи через sms и ivr опрос. Разработала систему качественных показателей на основе клиентского опыта. Сервис компании «МегаФон» высоко оценивается клиентами и был оценен экспертным сообществом: «Лауреат премии права потребителей и качество обслуживания» и награды CX Awards Russia «Самая клиентоориентированная компания России» и и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce