Елена Рябикова

Елена Рябикова

Руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание
МегаФон
О спикере

МегаФон

С 2011 года возглавляю направление контроля качества сервиса. Реализовала проекты федерализации бизнес-процессов обслуживания. Разработала программу лояльности в обслуживании «Наш Клиент». Внедрила систему обратной связи через sms и ivr опрос. Разработала систему качественных показателей на основе клиентского опыта. Сервис компании «МегаФон» высоко оценивается клиентами и был оценен экспертным сообществом: «Лауреат премии права потребителей и качество обслуживания» и награды CX Awards Russia «Самая клиентоориентированная компания России» и и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля