Елена Щербакова

Елена Щербакова

Руководитель контактного центра
Tele2 Россия
О спикере

Tele2 Россия

Более 10 лет работает в компании Tele2.

2010-2012 гг – руководитель отдела мониторинга показателей и контроля качества обслуживания

С 2012 года руководитель контактного центра Tele2 в г Ростов-на-Дону

Имеет опыт в организации системы управления клиентской удовлетворенностью в голосовом и digital каналах обслуживания. Осуществила организацию запуска обслуживания клиентов в электронных каналах (мессенджеры, чат). Организовала процесс оценки транзакций в соответствии с требованиями международного стандарта качества COPC.

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce