Елена Щербакова

Елена Щербакова

Руководитель контактного центра
Tele2 Россия
О спикере

Tele2 Россия

Более 10 лет работает в компании Tele2.

2010-2012 гг – руководитель отдела мониторинга показателей и контроля качества обслуживания

С 2012 года руководитель контактного центра Tele2 в г Ростов-на-Дону

Имеет опыт в организации системы управления клиентской удовлетворенностью в голосовом и digital каналах обслуживания. Осуществила организацию запуска обслуживания клиентов в электронных каналах (мессенджеры, чат). Организовала процесс оценки транзакций в соответствии с требованиями международного стандарта качества COPC.

 

Мероприятия с участием спикера

25-27.03.2026

260 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2026 предоставит участникам возможность обменяться опытом и знаниями с другими профессионалами…
Корпоративные закупки
02-04.04.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

VIII Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2025 предоставит участникам возможность обменяться опытом и знаниями с другими…
Корпоративные закупки