Елена Щербакова

Елена Щербакова

Руководитель контактного центра
Tele2 Россия
О спикере

Tele2 Россия

Более 10 лет работает в компании Tele2.

2010-2012 гг – руководитель отдела мониторинга показателей и контроля качества обслуживания

С 2012 года руководитель контактного центра Tele2 в г Ростов-на-Дону

Имеет опыт в организации системы управления клиентской удовлетворенностью в голосовом и digital каналах обслуживания. Осуществила организацию запуска обслуживания клиентов в электронных каналах (мессенджеры, чат). Организовала процесс оценки транзакций в соответствии с требованиями международного стандарта качества COPC.

 

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce