Елена Щербакова

Елена Щербакова

Руководитель контактного центра
Tele2 Россия
О спикере

Tele2 Россия

Более 10 лет работает в компании Tele2.

2010-2012 гг – руководитель отдела мониторинга показателей и контроля качества обслуживания

С 2012 года руководитель контактного центра Tele2 в г Ростов-на-Дону

Имеет опыт в организации системы управления клиентской удовлетворенностью в голосовом и digital каналах обслуживания. Осуществила организацию запуска обслуживания клиентов в электронных каналах (мессенджеры, чат). Организовала процесс оценки транзакций в соответствии с требованиями международного стандарта качества COPC.

 

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

6 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

13 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

20 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис