• Путь в большой маркетинг и еком начинала с 2009 года с SEO специалиста
• В 2012 закончила бизнес школу RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет маркетинга»
• В 2014 стала СМО бренда Каляев. За 2 года работы впервые в компании была внедрена сквозная аналитика котоаря позволила при том же бюджете получать большее колчиество заказов и снизить СРО и ДРР.
• В 2017 стала СМО бренда Эксмо-Аст и запускала book24.ru который сейчас номер 1 на книжном рынке России.
• В 2021 году стала Head of ecom в Xiaomi, официальный интерент магазин mi-shop.com, где сбалансировала долю продаж между маркетплейсами и сайтом и держала операционную прибыль на уровне 17% по году.
• В 2024 присоединилась к бренду AST Inter. Сейчас занимается развитием омниканальных продаж в винотеках и барах компании AST.wine, отвечает за знание бренда в B2C канале, омниканальные продажи и построение бренда.
• Лучший руководитель года 2023 - премия Большой оборот 2023 год
• Прорыв года mi-shop.com - премия Большой оборот 2023 год
32 дня
40 дней
46 дней