Елена Сивенкова

Елена Сивенкова

Руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS
ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО
О спикере

Руководит командой маркетинга решений на базе операционной системы Лаборатории Касперского и у нее более 14 лет опыта работы в маркетинге В2В ведущих международных IT компаний: Microsoft, SAP, IBM.

В качестве спикера конференций, автора статей и обучающих курсов Елена может рассказать о маркетинге разным аудиториям, поскольку прошла путь от основ профессии до руководства распределенными командами на стыке маркетинга, продаж и бизнес-аналитики. Принимает активное участие в инициативах, повышающих доступность современного образования, например, в создании курсов по digital-маркетингу для молодых предпринимательниц в декрете. Во время работы в IBM помогала осваивать цифровые навыки старшеклассницам в проекте Girls in IT, а также выступала ментором в рамках Women's Leadership Forum.

В сентябре 2022 года Елена присоединилась к команде KasperskyOS, чтобы усилить направление по развитию рынка кибериммунитета. По ее планам, важные задачи на этом пути — это усиление присутствия в ключевых регионах, достижение максимальной осведомленности о бренде и донесение ценности кибериммунитета не только до ИБ-специалистов, но и до IT-директоров и бизнес-пользователей.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce