Евгения Доморощенкова

Евгения Доморощенкова

Руководитель отдела по связям с общественностью
ГЕРОФАРМ
О спикере



Окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по направлению менеджмент и экономика.  Дополнительно обучалась на магистерской программе MIBA в университете Гамбурга (Германия), а также в Школе интерактивных коммуникаций ИКРА. 

Имеет опыт работы в маркетинге и PR в крупных бизнес-структурах более 10 лет. В рамках профессиональной деятельности лидировала направления, связанные с внешними и внутренними коммуникациями, разработкой фирменного стиля и брендинга компаний. Имеет обширную экспертизу в реализации социальных проектов на федеральном уровне, а также в организации мероприятий с участием представителей органов государственной власти.

К компании ГЕРОФАРМ Евгения присоединилась в 2016 году. В настоящее время курирует все направления в рамках PR-функции.  Является экспертом в вопросах позиционирования компании для различных целевых аудиторий, антикризисных коммуникаций, КСО, трансформации корпоративной культуры и ценностей компании.

Мероприятия с участием спикера

VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

34 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

42 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

48 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля