Георгий Макаров

Георгий Макаров

Основатель, Генеральный директор
BRANDLINK
О спикере

Начинал карьеру в FMCG с участия в создании дистрибьюторского бизнеса в 1998 году, работал в отделах продаж крупнейших мировых компаний сектора вплоть до роли директора по продажам. В качестве генерального директора запускал и руководил бизнесом мороженого «Мёвенпик» в компании Нестле, руководил бизнесами Продукты питания и Шоколад в компании Марс.
В феврале 2017 года присоединился к сервису Едадил в качестве партнера и отвечал за развитие бизнеса. Едадил был приобретен компаний Яндекс в октябре 2018.
В ноябре 2018 года создал b2b платформу персональных товарных предложений BRANDLINK, связывающую производителей и ритейлеров со своими покупателями через социальные сети, мобильные приложения, телеком компании и банки.
Про своих партнеров говорит: «Больше всего удовольствия в работе я получаю, когда объединяю сильнейшие стороны разных людей и компаний для достижения амбициозных целей. Это практическая реализация подхода win-win, а создание высокого уровня взаимного доверия дает еще больше выявленных возможностей и скорости».

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.