Георгий Макаров

Георгий Макаров

Основатель, Генеральный директор
BRANDLINK
О спикере

Начинал карьеру в FMCG с участия в создании дистрибьюторского бизнеса в 1998 году, работал в отделах продаж крупнейших мировых компаний сектора вплоть до роли директора по продажам. В качестве генерального директора запускал и руководил бизнесом мороженого «Мёвенпик» в компании Нестле, руководил бизнесами Продукты питания и Шоколад в компании Марс.
В феврале 2017 года присоединился к сервису Едадил в качестве партнера и отвечал за развитие бизнеса. Едадил был приобретен компаний Яндекс в октябре 2018.
В ноябре 2018 года создал b2b платформу персональных товарных предложений BRANDLINK, связывающую производителей и ритейлеров со своими покупателями через социальные сети, мобильные приложения, телеком компании и банки.
Про своих партнеров говорит: «Больше всего удовольствия в работе я получаю, когда объединяю сильнейшие стороны разных людей и компаний для достижения амбициозных целей. Это практическая реализация подхода win-win, а создание высокого уровня взаимного доверия дает еще больше выявленных возможностей и скорости».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля