Иллона Виноградова

Иллона Виноградова

Руководитель направления клиентского сервиса
Lindaily
О спикере

Более 10 лет опыта в управлении клиентским сервисом. Успешно занималась развитием и оптимизацией клиентских служб в лидирующих компаниях, с особым акцентом на создании выдающегося клиентского опыта и внедрении стратегий WOW-сервиса.

2014 – 2020: ООО «Деловые Линии». Руководитель отдела по работе с клиентами.

Управление и развитие клиентского портфеля. Создание стратегий, направленных на повышение удовлетворенности клиентов. Это включало оптимизацию рабочих процессов, введение стандартов качественного обслуживания и персонализацию подхода к каждому клиенту, что способствовало укреплению долгосрочных отношений.

2020 – 2024: ООО «СК Дизайн Ритейл». Руководитель департамента клиентского сервиса. Повышение уровня клиентского сервиса через инновационные подходы в обслуживании, создании индивидуализированных предложений и программ улучшения клиентского опыта. Внедрила несколько крупных проектов по автоматизации сервисных процедур и реализации инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности клиентов.

С апреля 2024 года: Руководитель направления клиентского сервиса в ООО «Линдэйли», где продолжаю применять лучшие практики в создании исключительного клиентского опыта. Интеграция новейших технологий и методик, которые обеспечивают последовательное и бесперебойное взаимодействие клиентов с нашей компанией на всех этапах обслуживания. Это включает в себя улучшение всех контактных точек для достижения исключительной удобности и удовлетворенности клиентов по принципам WOW-сервиса.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce