Иллона Виноградова

Иллона Виноградова

Руководитель направления клиентского сервиса
Lindaily
О спикере

Более 10 лет опыта в управлении клиентским сервисом. Успешно занималась развитием и оптимизацией клиентских служб в лидирующих компаниях, с особым акцентом на создании выдающегося клиентского опыта и внедрении стратегий WOW-сервиса.

2014 – 2020: ООО «Деловые Линии». Руководитель отдела по работе с клиентами.

Управление и развитие клиентского портфеля. Создание стратегий, направленных на повышение удовлетворенности клиентов. Это включало оптимизацию рабочих процессов, введение стандартов качественного обслуживания и персонализацию подхода к каждому клиенту, что способствовало укреплению долгосрочных отношений.

2020 – 2024: ООО «СК Дизайн Ритейл». Руководитель департамента клиентского сервиса. Повышение уровня клиентского сервиса через инновационные подходы в обслуживании, создании индивидуализированных предложений и программ улучшения клиентского опыта. Внедрила несколько крупных проектов по автоматизации сервисных процедур и реализации инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности клиентов.

С апреля 2024 года: Руководитель направления клиентского сервиса в ООО «Линдэйли», где продолжаю применять лучшие практики в создании исключительного клиентского опыта. Интеграция новейших технологий и методик, которые обеспечивают последовательное и бесперебойное взаимодействие клиентов с нашей компанией на всех этапах обслуживания. Это включает в себя улучшение всех контактных точек для достижения исключительной удобности и удовлетворенности клиентов по принципам WOW-сервиса.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

15 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

22 дня

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

29 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис