Ирина Балутина

Ирина Балутина

Руководитель по качеству
МЕГАФОН
О спикере

megafon

В сфере обслуживания клиентов работаю с 2004 года в разных подразделения АО МегаФон, в сфере управления качеством и взаимоотношениями с клиентами АО МегаФон Ритейл (Розничная сеть оператора) более 8 лет. За это время было реализовано десятки проектов и сотни инициатив, направленных на повышение качества сервиса для Клиентов компании.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации