Ирина Балутина

Ирина Балутина

Руководитель по качеству
МЕГАФОН
О спикере

megafon

В сфере обслуживания клиентов работаю с 2004 года в разных подразделения АО МегаФон, в сфере управления качеством и взаимоотношениями с клиентами АО МегаФон Ритейл (Розничная сеть оператора) более 8 лет. За это время было реализовано десятки проектов и сотни инициатив, направленных на повышение качества сервиса для Клиентов компании.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность