Ирина Балутина

Ирина Балутина

Руководитель по качеству
МЕГАФОН
О спикере

megafon

В сфере обслуживания клиентов работаю с 2004 года в разных подразделения АО МегаФон, в сфере управления качеством и взаимоотношениями с клиентами АО МегаФон Ритейл (Розничная сеть оператора) более 8 лет. За это время было реализовано десятки проектов и сотни инициатив, направленных на повышение качества сервиса для Клиентов компании.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля