Иван Будник

Иван Будник

Директор департамента электронной коммерции
Gulliver Group
О спикере

Эксперт в области электронной коммерции с более чем 10-летним опытом работы в этой сфере. Начал свою карьеру в e-Commerce в 2011 году и с тех пор активно внедряю инновационные подходы и стратегии в этом динамичном секторе.

Победитель регионального этапа «Молодой предприниматель России».

Спикер форумов "Online & Offline Retail" и "Interforum". Являюсь членом большого совета премии "Большой Оборот", которая признает и поощряет выдающиеся достижения в области электронной коммерции.

Автор статей журнала о рознице и инновациях Retail&Loyalty и тематических ресурсов.

В настоящее время занимаю должность директора департамента электронной коммерции в Gulliver Group, отвечаю за разработку и реализацию стратегий, направленных на расширение бизнеса компании в онлайн-среде.

Активно углубляюсь в изучение возможностей искусственного интеллекта и нейронных сетей. Это позволяет применять передовые технологии на практике и искать новые способы оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности в области электронной коммерции.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по электронной коммерции
25-26.05.2023
II Всероссийский форум по электронной коммерции
26-27.05.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля