Камилла Разумная

Камилла Разумная

Head of people efficiency & talent development
Яндекс
О спикере

Про что я:

  • Выстроили систему обучения на 7 тыс. сотрудников менее чем за год

  • Провели самую большую на нашем полушарии Lego симуляцию на 700 человек

  • Выстроили стратегию по развитию персонала

  • Запустили корпоративный университет для партнеров

  • Дважды переехали на новую LMS

  • Внедрили подход маркетплейса в обучение

  • Запустили Школу Рабочих- 1й кейс на рынке с ЦА более 100 тыс.сотрудников

Высшее образование по специальности иностранный язык (английский и немецкий).

Дополнительное образование: Международный Институт Развивающего Транзактного Анализа (MIR-TA), Process Communication Model, Skolkovo School of Management: Advanced Management Program.

Проф.переподготовка: «Система оценки и развития персонала». Сертификация по программе “Организация и внедрение системы дистанционного обучения: от идеи до реализации”.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
10-12.09.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
11-13.09.2024
VI Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-15.09.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля