Константин имеет 15 летний опыт работы в ритейле в сферах категорийного менеджмента и электронной коммерции.
С 2003 по 2008 год в «Аптечной сети 36.6» лидировал развитие коммерческой функции – внедрение категорийного менеджмента и масштабируемой системы управления ассортиментом и ценами.
С 2008 года в «М.Видео» на различных должностях занимался проектами по оптимизации процессов и внедрению новых технологий по управлению ассортиментом, ценами и промо. С 2013 года занимался развитием электронной коммерции в «М.Видео» в части ассортимента, цен и взаимодействия с поставщиками.
В 2016 году пришел в goods.ru (сейчас СберМегаМаркет) на позицию руководителя категорийного управления, c 2018го - коммерческий директор.
1 день
9 дней
29 дней