Любовь Дубовицкая

Любовь Дубовицкая

Руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц
ТИНЬКОФФ
О спикере

К.ф.н., Руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц Тинькофф.

Основные направления деятельности и профессиональных интересов:
Автоматизация клиентского сервиса и контактных центров
Внедрение В2С, В2В CRM
Внедрение чат-ботов и голосовых ботов
Повышение эффективности операционных процессов

Образование:
2019 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Управление цифровым продуктом.
2015 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Повышение операционной эффективности бизнеса, бизнес-аналитик.
2014 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, Кафедра английской филологии, сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, Теория языка, кандидат филологических наук.
2010 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.

Профессиональный опыт:
09.2021 г. – по настоящее время: руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц Тинькофф
10.2019 г. – 09.2021 г.: руководитель отдела автоматизации департамента клиентского сервиса Qiwi.
04.2019 – 09.2019 г.: руководитель группы развития систем по работе с клиентами в ООО «Яндекс.Маркет».
09.2016 – 04.2019 г.: менеджер по развитию бизнес-процессов в ООО «Яндекс.Маркет».
08.2011 – 09.2016 г.: руководитель группы по оптимизации процессов, менеджер проектов, менеджер по качеству в Drees & Sommer.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации