Любовь Дубовицкая

Любовь Дубовицкая

Руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц
ТИНЬКОФФ
О спикере

К.ф.н., Руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц Тинькофф.

Основные направления деятельности и профессиональных интересов:
Автоматизация клиентского сервиса и контактных центров
Внедрение В2С, В2В CRM
Внедрение чат-ботов и голосовых ботов
Повышение эффективности операционных процессов

Образование:
2019 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Управление цифровым продуктом.
2015 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Повышение операционной эффективности бизнеса, бизнес-аналитик.
2014 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, Кафедра английской филологии, сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, Теория языка, кандидат филологических наук.
2010 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.

Профессиональный опыт:
09.2021 г. – по настоящее время: руководитель направления CRM для обслуживания юридических лиц Тинькофф
10.2019 г. – 09.2021 г.: руководитель отдела автоматизации департамента клиентского сервиса Qiwi.
04.2019 – 09.2019 г.: руководитель группы развития систем по работе с клиентами в ООО «Яндекс.Маркет».
09.2016 – 04.2019 г.: менеджер по развитию бизнес-процессов в ООО «Яндекс.Маркет».
08.2011 – 09.2016 г.: руководитель группы по оптимизации процессов, менеджер проектов, менеджер по качеству в Drees & Sommer.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

5 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

12 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

19 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис