Людмила Кобрина

Людмила Кобрина

Руководитель группы проектов
Harman Europe
О спикере

Ключевые реализованные проекты

  • Оценка цифровой и организационной зрелости поддерживающих процессов международной технологической компании и последующая автоматизации процессов с использованием AI-технологий
  • Автоматизация процесса управления проектными ресурсами в международной технологической компании
  • Внедрение сервисной модели оказания сервисов для 800+ поддерживающих сервисов ТОП-1 FMCG компании (финансы, HR, закупки, юристы и пр), автоматизация расчета стоимости услуг, автоматизация каталогов услуг на базе ESM-системы
  • Внедрение BPM-системы Camunda для автоматизации воркфлоу более чем 500 HR и финансовых бизнес-процессов. Проект получил награду ассоциации ABPMP 2022.
  • Разработка личного кабинета сотрудника на микросервисной архитектуре, включающего полный цикл сервисов самообслуживания для сотрудников и менеджеров
  • Построение общего центра обслуживания с 0 по направлениям HR и payroll для металлургических компаний ТОП-5 и ТОП-1 FMCG компании (4 проекта)

Ключевые клиенты

Harman Europe, X5 Group, Deloitte, РУСАЛ, Норильский Никель, IBM, Allianz Insurance

Образование и квалификация 

Сертификации по управлению проектами PRINCE2 Foundation and Practitioner certification

Сертификация по управлению сервисами ITIL Foundation certification

Сертификация по управлению операционной эффективностью Lean six sigma (yellow, green belts) 

Магистратура ВШЭ бизнес-информатика (управление цифровым продуктом)

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

5 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

13 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации