Марина Кривобокова

Марина Кривобокова

Независимый эксперт
О спикере

Марина Кривобокова - эксперт в области административного персонала, cпикер на конференциях и форумах, автор статей в журналах, ментор, наставник, идейный вдохновитель для ассистентов в России и за ее пределами! Мечтает, чтобы профессия ассистента стала одной из самых престижных и востребованных в международном деловом сообществе!

Марина работает в административной сфере с 2001 года. За это время прошла путь от секретаря в туристическом агентстве до менеджера секретариата. 17 лет работала в PricewaterhouseCoopers Russia, где начала карьеру с должности ассистента Партнера, затем стала управляющим делами Партнера - Генерального директора, и 7 лет возглавляла секретариат. В активе:

• Координация работы секретариата (ресепшен, секретари, референты) общим количеством 120 человек в 8 офисах компании в городах России.
• Разработка и внедрение новой модели и стратегии секретарского сервиса, нацеленной на управление эффективностью сервиса.
• Разработка и внедрение каталога секретарских сервисов.
• Разработка расписания тренингов для секретариата, подготовка специальных программ обучения.
• Поиск, интервьюирование, найм и обучение новых секретарей.
• Участие в ежегодных процедурах оценки персонала, сбор обратной связи и обработка результатов.
• Нетворкинг с коллегами из международной сети
• Преподавание, участие в разработке новых курсов.
• Выступления на конференциях и форумах для ассистентов.
• Статьи в журнале «Справочник секретаря и офис менеджера».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce