Марина Живоглазова

Марина Живоглазова

Начальник управления некоммерческих закупок
X5 Retail Group
О спикере

x5

Начальник управления по некоммерческим закупкам Торговой сети «Пятерочка» Х5 Retail Group.

Имеет опыт работы в крупных FCG закупками более 18 лет, с 2014г. занимает руководящие должности.

Работала в таких крупных компаниях, как UniMilk, SunInbev.

Эксперт в организации и построении с нуля тендерного отдела и управления по некоммерческим закупкам. Опыт в организации и внедрении закупочных процессов, внутреннего аудита закупочных бизнес-процессов. Опыт в создании и внедрении закупочных регламентирующих документов.

Основные достижения: успешное внедрение проекта по обеспечению расходными материалами 16000 магазинов по средствам собственных Распределительных центров; оптимизация закупочных процессов за счет внедрения автоматизированных систем.

Х5 Retail Group — ведущая продуктовая розничная компания России. Управляет портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля