VPROC 2021. Автоматизация, управление поставщиками и рисками

IV Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

VPROC 2021. | IV Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Время длительных потрясений и экономической нестабильности не обходится без потерь – банкротства, прекращение поставок, убытки, потеря прибыли. Именно сейчас пересмотр стратегии взаимоотношений с поставщиками выходит на первый план.

Дистанционный формат работы большинства офисов ускоряет автоматизацию процессов. Это влечет за собой как ряд проблем в части внедрения, так и новые возможности.

24-26 марта встретимся на IV Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2021 для обсуждения передовых закупочных стратегий. Деловая программа будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: выстраиванию взаимоотношений h2h и коллаборациям с поставщиками, гибкости в планировании запасов, особенностям проектных закупок и закупок услуг, автоматизации бизнес-процессов, внедрению цифровых новинок в сфере сбора и анализа данных, управлению рисками в работе с монополистами и компаниями под санкциями и общей оптимизации закупочных процедур.

WORKSHOP DAY 24 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.

 

Форум состоялся: 24 марта 2021

30 марта - 1 апреля 2022 года откроет свои двери VPROC 2022 форум по коммерческим закупкам Подробнее »»

 

форум директоров по закупкам

Ключевые темы деловой программы VPROC 2021:

  • Выстраивание взаимоотношений h2h с поставщиками - игра в долгую
  • Коллаборация с поставщиком
  • Комплексный подход к управлению сетью поставщиков и цепями поставок
  • Построение категорийных стратегий на пальцах
  • Гибкость в планировании запасов и управлении цепями поставок
  • Особенности организации проектных закупок
  • Автоматизация скоринга поставщиков
  • Универсальный KPI закупщика
  • Best practice в области закупок – международный опыт
  • Работа с компаниями под санкциями – какие риски необходимо учитывать?
  • Устойчивое развитие в закупках
  • ERP-системы: развиваем, дополняем, оптимизируем
  • Использование IOT (интернет вещей) в закупках
  • Big Data в закупках: сбор, обработка и использование данных
  • Информационная безопасность при размещении конфиденциальных данных в системах закупок
  • Brainstorm. Переход от закупки товара к комплексной услуге: разрабатываем методологию расчета и работы
  • Мастер-класс. Адаптация, мотивация и управление командой на удаленке
  • Мастер-класс. Техника ведения жестких переговоров
  • Мастер-класс. Выявление и противодействие манипуляциям

Успейте зарегистрироваться
на VPROC 2021

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum

Конференция директоров по закупкам VPROC 2021


Как это было - Фотоальбом форума VPROC в Facebook

 

Участники форума говорят:

«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК

«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE

«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ

«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA

«Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS

«Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления,СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

«Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок,DR. OETKER

Конференция директоров по закупкам VPROC 2021

 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

 

всероссийский форум директоров по закупкам

 

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-Center — технологический партнер лидеров российского бизнеса в сфере цифровых закупок. Мы создали крупнейшую в стране площадку для корпоративных закупок и продаж, а также первое российское облачное решение для сквозной автоматизации закупочного процесса – B2B Altis. Продукты и сервисы B2B-Center сопровождают закупки порядка 600 тысяч компаний. Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями заказчиков и проверенных поставщиков.

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Ассоциация профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок Retail Логистика РосТендер Tendery
ПРО БИЗНЕС ТВ
All-Events worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12