VPROC 2021. Автоматизация, управление поставщиками и рисками

IV Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

VPROC 2021. | IV Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Время длительных потрясений и экономической нестабильности не обходится без потерь – банкротства, прекращение поставок, убытки, потеря прибыли. Именно сейчас пересмотр стратегии взаимоотношений с поставщиками выходит на первый план.

Дистанционный формат работы большинства офисов ускоряет автоматизацию процессов. Это влечет за собой как ряд проблем в части внедрения, так и новые возможности.

24-26 марта встретимся на IV Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2021 для обсуждения передовых закупочных стратегий. Деловая программа будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: выстраиванию взаимоотношений h2h и коллаборациям с поставщиками, гибкости в планировании запасов, особенностям проектных закупок и закупок услуг, автоматизации бизнес-процессов, внедрению цифровых новинок в сфере сбора и анализа данных, управлению рисками в работе с монополистами и компаниями под санкциями и общей оптимизации закупочных процедур.

WORKSHOP DAY 24 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.

 

Форум состоялся: 24 марта 2021

30 марта - 1 апреля 2022 года откроет свои двери VPROC 2022 форум по коммерческим закупкам Подробнее »»

 

форум директоров по закупкам

Ключевые темы деловой программы VPROC 2021:

  • Выстраивание взаимоотношений h2h с поставщиками - игра в долгую
  • Коллаборация с поставщиком
  • Комплексный подход к управлению сетью поставщиков и цепями поставок
  • Построение категорийных стратегий на пальцах
  • Гибкость в планировании запасов и управлении цепями поставок
  • Особенности организации проектных закупок
  • Автоматизация скоринга поставщиков
  • Универсальный KPI закупщика
  • Best practice в области закупок – международный опыт
  • Работа с компаниями под санкциями – какие риски необходимо учитывать?
  • Устойчивое развитие в закупках
  • ERP-системы: развиваем, дополняем, оптимизируем
  • Использование IOT (интернет вещей) в закупках
  • Big Data в закупках: сбор, обработка и использование данных
  • Информационная безопасность при размещении конфиденциальных данных в системах закупок
  • Brainstorm. Переход от закупки товара к комплексной услуге: разрабатываем методологию расчета и работы
  • Мастер-класс. Адаптация, мотивация и управление командой на удаленке
  • Мастер-класс. Техника ведения жестких переговоров
  • Мастер-класс. Выявление и противодействие манипуляциям

Успейте зарегистрироваться
на VPROC 2021

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum

Конференция директоров по закупкам VPROC 2021


Как это было - Фотоальбом форума VPROC в Facebook

 

Участники форума говорят:

«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК

«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE

«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ

«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA

«Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS

«Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления,СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

«Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок,DR. OETKER

Конференция директоров по закупкам VPROC 2021

 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

 

всероссийский форум директоров по закупкам

 

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.

Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.

ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:

∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;

∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;

∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;

∙ другие технологичные сервисы.

Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.

Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.

Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.

Будьте с нами в авангарде закупок!

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Retail Ассоциация профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок Логистика РосТендер Tendery
ПРО БИЗНЕС ТВ
All-Events worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

2 дня

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

9 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

85 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12