VPROC 2021. | IV Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
Автоматизация, управление поставщиками и рисками.
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Время длительных потрясений и экономической нестабильности не обходится без потерь – банкротства, прекращение поставок, убытки, потеря прибыли. Именно сейчас пересмотр стратегии взаимоотношений с поставщиками выходит на первый план.
Дистанционный формат работы большинства офисов ускоряет автоматизацию процессов. Это влечет за собой как ряд проблем в части внедрения, так и новые возможности.
24-26 марта встретимся на IV Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2021 для обсуждения передовых закупочных стратегий. Деловая программа будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: выстраиванию взаимоотношений h2h и коллаборациям с поставщиками, гибкости в планировании запасов, особенностям проектных закупок и закупок услуг, автоматизации бизнес-процессов, внедрению цифровых новинок в сфере сбора и анализа данных, управлению рисками в работе с монополистами и компаниями под санкциями и общей оптимизации закупочных процедур.
WORKSHOP DAY 24 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.
Форум состоялся: 24 марта 2021
30 марта - 1 апреля 2022 года откроет свои двери VPROC 2022 форум по коммерческим закупкам Подробнее »»
Ключевые темы деловой программы VPROC 2021:
- Выстраивание взаимоотношений h2h с поставщиками - игра в долгую
- Коллаборация с поставщиком
- Комплексный подход к управлению сетью поставщиков и цепями поставок
- Построение категорийных стратегий на пальцах
- Гибкость в планировании запасов и управлении цепями поставок
- Особенности организации проектных закупок
- Автоматизация скоринга поставщиков
- Универсальный KPI закупщика
- Best practice в области закупок – международный опыт
- Работа с компаниями под санкциями – какие риски необходимо учитывать?
- Устойчивое развитие в закупках
- ERP-системы: развиваем, дополняем, оптимизируем
- Использование IOT (интернет вещей) в закупках
- Big Data в закупках: сбор, обработка и использование данных
- Информационная безопасность при размещении конфиденциальных данных в системах закупок
- Brainstorm. Переход от закупки товара к комплексной услуге: разрабатываем методологию расчета и работы
- Мастер-класс. Адаптация, мотивация и управление командой на удаленке
- Мастер-класс. Техника ведения жестких переговоров
- Мастер-класс. Выявление и противодействие манипуляциям
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum
Как это было - Фотоальбом форума VPROC в Facebook
Участники форума говорят:
«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК
«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС
«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE
«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ
«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA
«Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS
«Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления,СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
«Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок,DR. OETKER
Кому необходимо посетить форум?
- Директорам по закупкам и логистике
- Руководителям департаментов снабжения
- Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
- Категорийным менеджерам
- Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок
Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 49
Моб.: +7 (925) 650-13-79
E-mail: olga@interforums.ru