Мария Боброва

Мария Боброва

Ассистент технического отдела
BP Россия
О спикере

BP Россия

Боброва Мария является сотрудником компании BP Россия на позиции Ассистент технического отдела.

В 2014 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Учитель иностранных языков (английский и французский).

В компании начала свой путь с секретаря на ресепшен августе 2014 года.

На данный момент в компании принимает активное участие в организации планирования руководящего состава технического департамента, а также выездных совещаний и совместный рабочих групп по разным техническим проектам.

Осуществляет поддержку Вице-президенту по геологоразведке и Первому Вице-президенту в компании BP Россия.

Закончила внутренний курс компании «Нефтегазовое производство».

Интересы: путешествия, включая кэмпинг, иностранные языки.

18 мая 2018 года выступала на конференции РБК «Эффективный PA: стратегии, тактики, лайфхаки» с докладом и презентацией по теме «Организация эффективных рабочих встреч и совещаний руководителя: чек-лист».

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
06-07.12.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля