Мария Дементьева

Мария Дементьева

Директор по маркетингу
AB InBev Efes
О спикере


Мария была назначена на должность директора по маркетингу AB InBev Efes в августе 2022 годаНачала свою карьеру в компании более 10 лет назад и за это время успела получить обширную экспертизу в маркетинге, анализе целевой аудитории и работе по продвижению новых брендов на рынке. 

На новой должности Мария Дементьева отвечает за развитие и управление бренд-портфелем компании, поиск новых перспективных ниш и запуск инновационных продуктов.  

Мария окончила факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «антикризисное управление» в 2011 году. После окончания учебы начала карьеру в AB InBev Efes, получив должность insights-специалиста, а спустя три года возглавив отдел. С 2015 года Мария Дементьева перешла на позицию маркетинг-менеджера российских брендов и отвечала за оптимизацию продуктового портфеля для увеличения коммерческой эффективности, реализовывала маркетинговые кампании, выводила на рынок новые продукты. С 2019 года Мария перешла на должность маркетинг-менеджера глобальных брендов, на которой вывела Bud на первое место по силе бренда и занималась развитием Bud Light, в том числе работала с аудиторией киберспорта, закрепив бренд на этой территории.  

 

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля