Мария Колосовская

Мария Колосовская

Дивизионный руководитель по маркетингу гипермаркетов
ЛЕНТА
О спикере

Более 20 лет опыта работы в продажах, торговом, операционном и стратегическом маркетинге в крупнейших российских и международных компаниях.

Начало карьеры пришлось на 2000е года, где выросла от товароведа до заместителя генерального директора, однако основной свой опыт в маркетинге получила в таких компаниях как Kimberly Clark, ЛУКОЙЛ, X5 Retail Group (Перекресток), Лента. Эксперт в торговом и операционном маркетинге, а также опыт управления товарными брендами и брендами компаний на рынке России в каналах В2С и В2В.

Мероприятия с участием спикера

20-22.03.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу

20-22 марта 2024 года на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce