Мария Шалина

Мария Шалина

Директор B2B
Лента PRO
О спикере

Образование

Окончила Государственный университет управления по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В 2019 году закончила обучение по программе Executive MBA в Московской школе управления «Сколково», EMBA-25.

Участник клубов выпускников «Сколково»: Клуб строителей, Клуб производственников, Женская ассоциация «Сколково» и другие.

Профессиональный опыт

В августе 2022 года приступила к работе в качестве Директора B2B направления Лента PRO, отвечающего за развитие продаж юридическим лицам компании.

В качестве Директора B2B Мария отвечает за реализацию стратегии B2B направления, а именно увеличение доли продаж профессиональным клиентам (продвижение программы Лента Pro), ценовое и ассортиментное предложение, маркетинговое продвижение продуктов для профессиональных клиентов.

В период с 2018 до 2022 года работала в компании «Северсталь» в офисе трансформации и далее в роли директора по маркетингу и улучшению клиентского опыта «Северстали».

В этот период основными областями ответственности были: разработка и развитие новых видов продукции компании, аналитика рынка и ценообразование, маркетинговое продвижение продуктов компании, проведение клиентских мероприятий и специальных событий, развитие клиентоцентричной организации через создание системы двусторонней обратной связи с клиентами и систему управления клиентским опытом. В 2020 году был проведен ребрендинг компании «Северсталь», который стал бенчмарком на рынке металлургии.

В 2021 году «Северсталь» получила серебро в номинации EFFIE впервые в металлургии.

В 2020 и 2021 годах Мария Шалина занимала 1-е место в рейтинге Директоров по маркетингу в металлургии в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

До прихода в «Северсталь» на протяжении восьми лет работала директором управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании «Евросеть».

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации