О спикере

В зоне ответственности – формирование стратегии компании; управление бизнес-процессами и финансами; развитие отношений с инвесторами, ключевыми клиентами и партнерами; организационное проектирование и повышение эффективности команды.
10+ лет опыта в digital-сфере, управлении бизнесом, маркетинговых и HR-коммуникациях.
В прошлом – Group Account Director сегмента Big Business, Директор департамента клиентского сервиса, Chief HR и член Совета Директоров холдинга Ingate c годовым оборотом более 1 млрд и штатом сотрудников 500+.
Международная премия CX Awards, победитель в номинациях: «Лучший клиентский опыт в B2B секторе», «Лучший проект трансформации, изменения бизнеса», «Лучший персонализированный клиентский опыт».
Десятки публикаций в топовых экспертных изданиях, спикер ключевых конференций (RIW, РИФ, Customer Day, Brandbuilding, IBC Russia) и обучающих курсов Performance Marketing (Skillbox) и Customer Experience Manager («Нетология»).