Марк Куинн

Марк Куинн

Старший партнер по работе с клиентами, руководит практикой «Компенсации и льготы» в регионе EMEA
KORN FERRY
О спикере

korn

Работа с клиентами

Марк Куинн – Старший партнер по работе с клиентами, руководит практикой «Компенсации и льготы» в регионе EMEA. 

До прихода в Korn Ferry в сентябре 2017 г. Марк был партнером в рамках практики вознаграждения, лидером британского направления по управлению талантами и компенсациями, а также членом глобальной команды руководства по финансовым услугам в Mercer. 

До этого он руководил отделом вознаграждения в RBS, отвечая за сектора: Розница, Корпоративные и коммерческие банковские услуги, Управление капиталом, Страхование; возглавлял подразделение консалтинговых услуг по управлению эффективностью и вознаграждению в EY (специализируясь на международных сделках M&A); занимал руководящие должности в области HR и вознаграждения в Sainsbury’s, Hiscox, Rank Group и GlaxoSmithKline. 

Области экспертизы

За плечами у Марка свыше 30 лет опыта работы на линейных должностях и в области консалтинга.

Он оказывает клиентам поддержку по различным вопросам управления персоналом, особо выделяя стратегическую связь между организационными результатами, индивидуальной эффективностью и вознаграждением.

Список клиентов Марка как внутри, так и за пределами сектора Финансовые услуги обширен, он сотрудничал в том числе с Aon, Atkins, Aviva,  the BBC, BMW, Bupa, Centrica, Citi, Credit Suisse, Coca-Cola, DHL, Deezer, Финансовая администрация (Ирландия), Ferrero, Heineken, Johnson Matthey, Julius Baer, Lenovo, Lloyds Banking Group, Musgrave, Nestle, NBK, Novartis, Positec, RBS, Sage, SABMiller, Standard Life, Santander, Statoil, STC, Tesco, Unilever и Virgin Media.

Образование и членство

Марк получил степень Бакалавра (с отличием) по философии в Университете Халла. Является членом Дипломированного института персонала и кадрового развития, а также полноправным членом Почтенного общества консультантов в области управления (Worshipful Company of Management Consultants)

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce