О спикере

Работа с клиентами
Марк Куинн – Старший партнер по работе с клиентами, руководит практикой «Компенсации и льготы» в регионе EMEA.
До прихода в Korn Ferry в сентябре 2017 г. Марк был партнером в рамках практики вознаграждения, лидером британского направления по управлению талантами и компенсациями, а также членом глобальной команды руководства по финансовым услугам в Mercer.
До этого он руководил отделом вознаграждения в RBS, отвечая за сектора: Розница, Корпоративные и коммерческие банковские услуги, Управление капиталом, Страхование; возглавлял подразделение консалтинговых услуг по управлению эффективностью и вознаграждению в EY (специализируясь на международных сделках M&A); занимал руководящие должности в области HR и вознаграждения в Sainsbury’s, Hiscox, Rank Group и GlaxoSmithKline.
Области экспертизы
За плечами у Марка свыше 30 лет опыта работы на линейных должностях и в области консалтинга.
Он оказывает клиентам поддержку по различным вопросам управления персоналом, особо выделяя стратегическую связь между организационными результатами, индивидуальной эффективностью и вознаграждением.
Список клиентов Марка как внутри, так и за пределами сектора Финансовые услуги обширен, он сотрудничал в том числе с Aon, Atkins, Aviva, the BBC, BMW, Bupa, Centrica, Citi, Credit Suisse, Coca-Cola, DHL, Deezer, Финансовая администрация (Ирландия), Ferrero, Heineken, Johnson Matthey, Julius Baer, Lenovo, Lloyds Banking Group, Musgrave, Nestle, NBK, Novartis, Positec, RBS, Sage, SABMiller, Standard Life, Santander, Statoil, STC, Tesco, Unilever и Virgin Media.
Образование и членство
Марк получил степень Бакалавра (с отличием) по философии в Университете Халла. Является членом Дипломированного института персонала и кадрового развития, а также полноправным членом Почтенного общества консультантов в области управления (Worshipful Company of Management Consultants)