Мина Хачатрян

Мина Хачатрян

Директор по стратегическому маркетингу
ТПХ «Русклимат»
О спикере

Член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл». Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ с 2010 года.

Член Гильдии маркетологов. 

2015 – настоящее время – Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат» (бренды AURUS, Ballu,Royal Thermo, Shuft, Toshiba, Electrolux, Boneco); 

В разные годы: Директор по маркетингу Голдер Электроникс (бренды Vitek, Maxwell, Rondell), Зам генерального директора «Комстар Директ», директор по маркетинговым коммуникациям Ситроникс (АФК «Система), директор по развитию международного сетевого агентства Media Arts FCB, инженер-конструктор НИИ «Ани».

Образование:

  • Ереванский Политехнический Институт. Инженер конструктор.
  • Бизнес-школа «Интеграл» (Даремовский Университет). ЕМВА
  • Институт Smart. Семейный психолог

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации