Наталья Бедретдинова

Наталья Бедретдинова

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями
ГАЗПРОМБАНК
О спикере

С 2010 года в ведущих банках страны. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Прошла большой опыт структурных изменений и кризисного управления командами. Особое внимание уделяет внутреннему консалтингу и бизнес-процессам. Кратно ускоряет обработку обращений и улучшает CX-метрики.

В Газпромбанке с 2024 года. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов. Делает исследования понятным и удобным инструментом роста лояльности и прибыли. Внедряет сквозные практики CX в работу компании. Фанат автоматизации и эффективности.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность