Наталья Бедретдинова

Наталья Бедретдинова

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями
ГАЗПРОМБАНК
О спикере

С 2010 года в ведущих банках страны. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Прошла большой опыт структурных изменений и кризисного управления командами. Особое внимание уделяет внутреннему консалтингу и бизнес-процессам. Кратно ускоряет обработку обращений и улучшает CX-метрики.

В Газпромбанке с 2024 года. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов. Делает исследования понятным и удобным инструментом роста лояльности и прибыли. Внедряет сквозные практики CX в работу компании. Фанат автоматизации и эффективности.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce