Наталья Бедретдинова

Наталья Бедретдинова

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями
ГАЗПРОМБАНК
О спикере

С 2010 года в ведущих банках страны. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Прошла большой опыт структурных изменений и кризисного управления командами. Особое внимание уделяет внутреннему консалтингу и бизнес-процессам. Кратно ускоряет обработку обращений и улучшает CX-метрики.

В Газпромбанке с 2024 года. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов. Делает исследования понятным и удобным инструментом роста лояльности и прибыли. Внедряет сквозные практики CX в работу компании. Фанат автоматизации и эффективности.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис