Наталья Сладкевичус

Наталья Сладкевичус

Customer & Shopper Marketing Manager
EHRMANN
О спикере

Эксперт в области торгового маркетинга на рынке FMCG.

Опыт работы в категориях продуктов питания «Напитки», «Детское питание», «Современная молочная продукция» (Сады Придонья, Кока-Кола, Эрманн), категории товаров личной гигиены («Эвьяп», «Натура Сиберика»).

Разработка новых инструментов продвижения, доработка текущих инструментов для повышение эффективности активаций.

Консультирование FMCG бизнеса по вопросам трейд-маркетинга.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации