Оксана Куценко

Оксана Куценко

Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
НЛМК
О спикере

НЛМК

Начинала свой путь в клиентском сервисе в 2006, с должности оператора на проекте Ozon, в Teleperformance Russia. Далее прошла опыт супервайзера, координатора проектов с количеством сотрудников около 100, далее была менеджером проекта Bosсh, где отдел получил высший балл, по K-Sat по Европе среди ССС обслуживания Bosch.

С 2011 по 2019 занималась выстраиванием контакт центра и клиентского сервиса в целом в Юлмарт.

В 2020 начала создавать отдел клиентского сервиса в направлении e-com в ПАО НЛМК, который и продолжает развивать сейчас.

 

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность