Оксана Куценко

Оксана Куценко

Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
НЛМК
О спикере

НЛМК

Начинала свой путь в клиентском сервисе в 2006, с должности оператора на проекте Ozon, в Teleperformance Russia. Далее прошла опыт супервайзера, координатора проектов с количеством сотрудников около 100, далее была менеджером проекта Bosсh, где отдел получил высший балл, по K-Sat по Европе среди ССС обслуживания Bosch.

С 2011 по 2019 занималась выстраиванием контакт центра и клиентского сервиса в целом в Юлмарт.

В 2020 начала создавать отдел клиентского сервиса в направлении e-com в ПАО НЛМК, который и продолжает развивать сейчас.

 

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

66 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

66 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

101 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce