Оксана Куценко

Оксана Куценко

Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
НЛМК
О спикере

НЛМК

Начинала свой путь в клиентском сервисе в 2006, с должности оператора на проекте Ozon, в Teleperformance Russia. Далее прошла опыт супервайзера, координатора проектов с количеством сотрудников около 100, далее была менеджером проекта Bosсh, где отдел получил высший балл, по K-Sat по Европе среди ССС обслуживания Bosch.

С 2011 по 2019 занималась выстраиванием контакт центра и клиентского сервиса в целом в Юлмарт.

В 2020 начала создавать отдел клиентского сервиса в направлении e-com в ПАО НЛМК, который и продолжает развивать сейчас.

 

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис