Ольга Абрамова

Ольга Абрамова

PR Lead
Учи.ру
О спикере

Образование: 

  • бакалавр по специальности “Реклама и связи с общественностью”, Государственный университет управления (ГУУ); 
  • магистр по специальности “Менеджмент в СМИ”, РАНХиГС 

Опыт работы в PR более 8 лет: 

  • планирование и реализация коммуникационных кампаний для группы клиентов сегментов FMCG и HoReCa в PR-агентстве (лонч креативных компаний и ритейл-проектов для Starbucks, имиджевые интеграции бренда “Боржоми”); 
  • запуск PR-кампаний в макрорегионе “Москва” Tele2; 
  • реализация коммуникационных стратегий в блоке корпоративного PR в образовательном холдинге Skillbox (Skillbox, Lerna)

Запускала в России новые форматы кофеен Starbucks (премиум-сегмент Reserve, формат drive-through).

Участвовала в интеграции брендов в крупнейший музыкальный фестиваль Alfa Future People.

Участвовала в разработке программ крупных российских и международных образовательных конференций: РИФ, EdCrunch.

Сегодня разрабатывает и реализовывает PR-кампании для детского сегмента EdTech, а также оказывает услуги по PR-консалтингу компаний в сегменте EdTech и HRTech

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
26-27.09.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля