Ольга Абрамова

Ольга Абрамова

PR Lead
Учи.ру
О спикере

Образование: 

  • бакалавр по специальности “Реклама и связи с общественностью”, Государственный университет управления (ГУУ); 
  • магистр по специальности “Менеджмент в СМИ”, РАНХиГС 

Опыт работы в PR более 8 лет: 

  • планирование и реализация коммуникационных кампаний для группы клиентов сегментов FMCG и HoReCa в PR-агентстве (лонч креативных компаний и ритейл-проектов для Starbucks, имиджевые интеграции бренда “Боржоми”); 
  • запуск PR-кампаний в макрорегионе “Москва” Tele2; 
  • реализация коммуникационных стратегий в блоке корпоративного PR в образовательном холдинге Skillbox (Skillbox, Lerna)

Запускала в России новые форматы кофеен Starbucks (премиум-сегмент Reserve, формат drive-through).

Участвовала в интеграции брендов в крупнейший музыкальный фестиваль Alfa Future People.

Участвовала в разработке программ крупных российских и международных образовательных конференций: РИФ, EdCrunch.

Сегодня разрабатывает и реализовывает PR-кампании для детского сегмента EdTech, а также оказывает услуги по PR-консалтингу компаний в сегменте EdTech и HRTech

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
26-27.09.2024

Ближайшие конференции

22.10.2025

5 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

5 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

27 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл