
Ольга Балагурова
Закончила Московский Государственный Университет Геодезии и картографии, Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И.Ленина
В 2020 году стала Директором Клиентского Сервиса в ГК Самолет
Достижения:
Создана система стандартизации для Дилерских центров.
Написала более 12 книг по стандартам обслуживания клиентов для всех должностей фронт-лайн и руководителей – директоров Дилерских Центров, руководителей клиентской службы, сервис-менеджеров, руководителей отделов продаж. Создала стандарт технологических процессов, разработала технологические карты для оптимизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех смежных подразделений.
Разработаны прикладные бизнес-тренинги для обучения сотрудников на рабочем месте по должностям: руководитель клиентской службы и др.
Разработаны и проводятся мастер-классы для внешней аудитории. Разработаны мотивационные программы для всех уровней сотрудников. Разработаны программы по обучению системам NPS, COC, CLM, шторм, полевому сопровождению после внедрения и тестирования на знание систем.
В 2020 году во время пандемии Covid-19 организовала бесплатные медицинские пункты в ЖК ГК Самолет, куда жители могли прийти и получить бесплатно медицинскую помощь, а так же оперативно вызвать службу скорой помощи. Так же организовала раздачу промокодов системы DOCDOC на получение жителем без лимитной бесплатной консультации врачей на портале в течении года с момента активации промокода. Организовала раздачу бесплатных наборов продуктов для жителей старше 65 лет во время самоизоляции.