Ольга Корчагина

Ольга Корчагина

Советник по стратегии развития и маркетингу
Форин
О спикере

Руководство и менеджмент в области клиентского сервиса, клиентского опыта, лояльности, аудита каналов продаж, ведущий спикер и модератор профильных конференций в области финансов, трендов, психологии бизнеса, операционного маркетинга, сервиса, обучения сотрудников.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023
V Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
25-26.11.2021
IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля