Ольга Лукинова

Ольга Лукинова

Руководитель отдела маркетинга и информационной политики
МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)
О спикере

MA in Cultural Management (University of Manchester)

Руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки).

С 2013 года преподает в РАНХиГС при Президенте РФ “Цифровые коммуникации”, “Social Media Marketing”. Автор тренингов и образовательных курсов по некоммерческому продвижению, цифровым коммуникациям, личному бренду, маркетингу в социальных сетях, деловой переписке, цифровому этикету.

Автор книги “Цифровой этикет: как не бесить друг друга в интернете” (Издательство “Эксмо”). Создатель телеграм-канала “Цифровой этикет”.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce