Руслан Хальфин

Руслан Хальфин

Руководитель департамента внутреннего контроля
Т Плюс
О спикере

ПАО Т Плюс

Хальфин Руслан Маратович родился в 1975 г.

В 1997 г окончил Новочеркасский государственный технический университет по специальности электрические станции. В 2002г. окончил Южно-Российский государственный технический университет по специальности экономист менеджер.

С 1998- 2003гг. работа на производстве в электроэнергетике.

С 2003-по 2008гг работа в ОАО РАО «ЕЭС России». Где прошел путь от ведущего специалиста до Заместителя начальника Департамента логистики и закупок (Бизнес-единица №2).

С 2008г по настоящее время- работа в корпоративном секторе. (субъекты 223 ФЗ). На руководящих позициях в области методологии и организации закупочной деятельности и внутреннего контроля.

С ноября 2015г. Эксперт рабочей группы по закупкам Экспертного совета при Правительстве Р.Ф.

Общественная деятельность.
С 2012 г. по настоящее время- председатель комитета по методологии и контролю за закупочной деятельностью национальной ассоциации институтов закупок (Н.П. НАИЗ).

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

02-03.10.2025

2 дня

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025

22 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

22 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом