Сергей Васин

Сергей Васин

Заместитель начальника управления анализа источников данных департамента анализа данных и моделирования
ВТБ
О спикере



Больше 16 лет Сергей работает в сфере аналитики данных и отчетности финансовых организаций.

Профессиональную карьеру начал в АКБ «Росбанк» в подразделении аналитики розничного бизнеса. Входил в группу по интеграции бизнеса Банка с группой BSGV после приобретения контрольного пакета.

В 2009 году приглашен на проект по выстраиванию функции аналитика нового кредитного процесса в Сбербанк. После нескольких реорганизаций подразделения занимался развитием аналитики и отчетности по рискам, а потом возглавил направление консолидированной риск-отчетности по Группе Сбербанка.

В 2020 году присоединился к команде «своей мечты» Департамента анализа данных и моделирования Банка ВТБ, где выстраивал функцию аналитики внутренних данных для использования в моделировании и сегментации для подразделений розничного бизнеса, CRM, маркетинга. В 2022 году его командой открыт проект по созданию единого в банке ресурса для построения воронок продаж для маркетинговой отчетности. В 2023 был завершена 1 фаза проекта, подготавливается 2 фаза для открытия.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля