Светлана Малых

Светлана Малых

Руководитель Службы заботы о клиентах
Банк Точка
О спикере

Банк Точка

В 2012 году закончила Уральский Государственный экономический университет.

В 2016 получила второе высшее образование по специальности юриспруденция в Уральском институте экономики управления и права.

Опыт работы в банковской сфере – 10 лет.

С 2010 по 2016 год работала в Банк24.ру, оказывала экспертную поддержку клиентов в контакт-центре, в 2011 году основной фокус работы – это претензии и сложные клиентские кейсы, с 2013 года руководитель отдела управления качеством. Создатель направления по работе с клиентами в социальных сетях.

C 2016 по настоящее время работаю в банке Точка.

Основатель службы заботы о клиентах. Создать системы денежной гарантии качества услуг – Money Back. Организатор процесса по сохранению и повышению лояльности клиентов.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

6 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

13 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

20 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис