Светлана Самолетова

Светлана Самолетова

Руководитель центра оценки и развития персонала
ВОЛГА-ДНЕПР
О спикере

Volga

Светлана имеет более чем 15-летний опыт работы в тренинговом бизнесе и HR.

Специализируется на работе с интернациональными управленческими и проектными командами, оценке персонала, развитии лидерских компетенций, формировании пула талантов.

С 2015 года Светлана работает в Китае (г.Шанхай), возглавляя функцию T&D в компании "Волга-Днепр" - авиаперевозчике и мировом лидере на рынке уникальных, негабаритных и тяжеловесных грузов. Международный штат компании насчитывает более 3500 сотрудников.

До прихода в Группу компаний Волга-Днепр Светлана возглавляла Корпоративный университет аэропорта Шереметьево и руководила T&D функцией компаний в секторах Construction, Pharmaceutical, FMCG.

Светлана имеет опыт по разработке и проведению лекций по тематическим курсам для топ-менеджеров и слушателей МВА программ по дисциплинам «Лидерство», «Управление проектным персоналом», «Управление командой», «Эффективные Коммуникации», «Эмоциональный интеллект».

Г-жа Самолетова закончила факультет психологии НГПУ. Имеет диплом в области менеджмента Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС). Сертифицирована как гештальт-терапевт и экзистенциальный аналитик GLE-International Австрия.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce