Светлана Шакирова

Светлана Шакирова

Начальник отдела методологии оценки персонала и работы с резервом
КАМАЗ
О спикере

КАМАЗ

10-ти летний опыт работы в HR от менеджера до руководителя в ПАО «КАМАЗ». Реализация корпоративных проектов по внедрению регулярной оценки производственных руководителей, корпоративного Центра развития персонала, разработки Моделей компетенций и проекта по формированию кадрового резерва. Тренер. Коуч. Assessor.

Ближайшие конференции

18.06.2025

12 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

12 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом